Пеликан: каталог одежды в Красноярске
Дисконт центр Пеликан в Красноярске – это уникальная возможность купить недорого качественные предметы мужского и женского гардероба, аксессуары и обувь. Адреса и время работы магазинов можно найти на сайте компании.
Каталог одежды Пеликан в Красноярске отличается своим специализированным ассортиментом. Здесь Вы найдете одежду для истинных ценителей моды.
Последняя коллекция 2021 уже представлена в каталоге интернет магазина и на официальном сайте Пеликан Красноярска.

-
Фильтры:
- Sale
- Ликвидация
- 3 по цене 2-х!
- Новая коллекция

Мужская одежда
Женская одежда
Детская одежда


Официальный сайт интернет-магазина Пеликан Красноярска
Чтобы не пропустить выгодную распродажу остатков и оставаться в курсе, сколько стоит тот или иной товар, рекомендуется периодически просматривать официальный сайт компании. Помимо каталога, интернет-магазина детской одежды и товаров для взрослых, в соответствующей рубрике отыщутся адреса магазинов Пеликан в Красноярске и часы их работы.
Тем, кто желает работать в компании Пеликан, будет полезно просмотреть имеющиеся вакансии и прочесть отзывы сотрудников.
Магазины Пеликан в Красноярске

№ | Адреса г. Красноярск | График работы | Телефоны |
---|---|---|---|
1 | Свердловская, 17а ст2 | +7‒983‒503‒34‒45 | |
2 | Горького, 53/1 | Пн-Пт: 10:00-19:00, Cб: 10:00-19:00, Вс: 10:00-19:00 | +7‒983‒503‒34‒45 |
3 | 9 Мая, 42а | Пн-Пт: 10:00-19:00, Cб: 10:00-19:00, Вс: 10:00-19:00 | +7‒983‒503‒34‒45 |
4 | Щорса, 44 | Пн-Пт: 10:00-19:00, Cб: 10:00-19:00, Вс: 10:00-19:00 | +7‒983‒503‒34‒45 |
5 | Академика Павлова, 31а | Пн-Пт: 10:00-19:00, Cб: 10:00-19:00, Вс: 10:00-19:00 | +7‒983‒503‒34‒45 |

Каталог товаров Пеликан в Красноярске
Если регулярно изучать каталог товаров Пеликан с ценами в Красноярске, шанс купить обувь и одежду дешево существенно возрастает. Как и любая другая востребованная торговая сеть, Пеликан периодически проводит распродажи, на которых многое можно приобрести практически даром. Стоимость одежды и обуви постоянно пересматривается и корректируется с учетом факторов спроса и результатов проводимых маркетинговых исследований.
