Пеликан: каталог одежды в г. Москва
Дисконт центр Пеликан в г. Москва – это уникальная возможность купить недорого качественные предметы мужского и женского гардероба, аксессуары и обувь. Адреса и время работы магазинов можно найти на сайте компании.
Каталог одежды Пеликан в г. Москва отличается своим специализированным ассортиментом. Здесь Вы найдете одежду для истинных ценителей моды.
Последняя коллекция 2021 уже представлена в каталоге интернет магазина и на официальном сайте Пеликан г. Москва.

-
Фильтры:
- Sale
- Ликвидация
- 3 по цене 2-х!
- Новая коллекция

Мужская одежда
Женская одежда
Детская одежда


Официальный сайт интернет-магазина Пеликан г. Москва
Чтобы не пропустить выгодную распродажу остатков и оставаться в курсе, сколько стоит тот или иной товар, рекомендуется периодически просматривать официальный сайт компании. Помимо каталога, интернет-магазина детской одежды и товаров для взрослых, в соответствующей рубрике отыщутся адреса магазинов Пеликан в г. Москва и часы их работы.
Тем, кто желает работать в компании Пеликан, будет полезно просмотреть имеющиеся вакансии и прочесть отзывы сотрудников.
Магазины Пеликан в г. Москва

№ | Адреса г. Москва | График работы | Телефоны |
---|---|---|---|
1 | Алтуфьевское шоссе, 48 к3 | +7 (495) 926‒95‒29 | |
2 | Новочеркасский бульвар, 41 к1 | Пн: 10:00-18:00, Вт: 10:00-18:00, Ср: 10:00-18:00, Чт: 10:00-18:00, Пт: 10:00-17:00 | +7 (495) 926‒95‒29 |
3 | Театральный проезд, 5 ст1 | Пн: 10:00-18:00, Вт: 10:00-18:00, Ср: 10:00-18:00, Чт: 10:00-18:00, Пт: 10:00-17:00 | +7 (495) 926‒95‒29 |
4 | Героя России Соломатина, 3а | Пн: 10:00-18:00, Вт: 10:00-18:00, Ср: 10:00-18:00, Чт: 10:00-18:00, Пт: 10:00-17:00 | +7 (495) 926‒95‒29 |

Каталог товаров Пеликан в г. Москва
Если регулярно изучать каталог товаров Пеликан с ценами в г. Москва, шанс купить обувь и одежду дешево существенно возрастает. Как и любая другая востребованная торговая сеть, Пеликан периодически проводит распродажи, на которых многое можно приобрести практически даром. Стоимость одежды и обуви постоянно пересматривается и корректируется с учетом факторов спроса и результатов проводимых маркетинговых исследований.
